Товары

  • High lift pump 80ZGB

    Насос высокого подъема 80ZGB

    Основные технические характеристики и области применения: Благодаря современным методам проектирования САПР, он имеет отличные гидравлические характеристики, высокую эффективность и низкий уровень износа. Проходной канал большой, антиблокировочные характеристики хорошие, кавитационные характеристики превосходны; Комбинированное уплотнение и механическое уплотнение со вспомогательной крыльчаткой и набивкой используются для предотвращения утечки шлама. Надежная конструкция гарантирует, что среднее время безотказной работы (MTBF) всей машины значительно улучшится. Используйте редкую смазку ...
  • High lift pump 100ZGB

    Насос высокого подъема 100ZGB

    Основные технические характеристики и области применения: Благодаря современным методам проектирования САПР, он имеет отличные гидравлические характеристики, высокую эффективность и низкий уровень износа. Проходной канал большой, антиблокировочные характеристики хорошие, кавитационные характеристики превосходны; Комбинированное уплотнение и механическое уплотнение со вспомогательной крыльчаткой и набивкой используются для предотвращения утечки шлама. Надежная конструкция гарантирует, что среднее время безотказной работы (MTBF) всей машины значительно улучшится. Используйте редкую смазку ...
  • High lift pump 300ZGB

    Насос высокого подъема 300ZGB

    Основные технические характеристики и области применения: Благодаря современным методам проектирования САПР, он имеет отличные гидравлические характеристики, высокую эффективность и низкий уровень износа. Проходной канал большой, антиблокировочные характеристики хорошие, кавитационные характеристики превосходны; Комбинированное уплотнение и механическое уплотнение со вспомогательной крыльчаткой и набивкой используются для предотвращения утечки шлама. Надежная конструкция гарантирует, что среднее время безотказной работы (MTBF) всей машины значительно улучшится. Используйте редкую смазку ...
  • Strong abrasion pump 100DXD

    Сильный абразивный насос 100DXD

    Основные технические характеристики и области применения: Насос типа XD - это шламовый насос для тяжелых условий эксплуатации. Поскольку насос имеет толстые шлифовальные детали и тяжелый кронштейн, он подходит для перекачки сильного истирания, суспензии высокой концентрации или низкой концентрации высокоподъемной суспензии в максимально допустимом диапазоне рабочего давления насоса, может использоваться последовательно. Насос типа XD - консольный, горизонтальный центробежный насос, подходящий для перекачки абразивных или коррозионных шламов, широко используется в металлургии, ...
  • Strong abrasion pump 200DXD

    Сильный абразивный насос 200DXD

    Основные технические характеристики и области применения: Насос типа XD - это шламовый насос для тяжелых условий эксплуатации. Поскольку насос имеет толстые шлифовальные детали и тяжелый кронштейн, он подходит для перекачки сильного истирания, суспензии высокой концентрации или низкой концентрации высокоподъемной суспензии в максимально допустимом диапазоне рабочего давления насоса, может использоваться последовательно. Насос типа XD - консольный, горизонтальный центробежный насос, подходящий для перекачки абразивных или коррозионных шламов, широко используется в металлургии, ...
  • Strong abrasion pump 200STXD

    Насос для сильного истирания 200STXD

    Основные технические характеристики и области применения: Насос типа XD - это шламовый насос для тяжелых условий эксплуатации. Поскольку насос имеет толстые шлифовальные детали и тяжелый кронштейн, он подходит для перекачки сильного истирания, суспензии высокой концентрации или низкой концентрации высокоподъемной суспензии в максимально допустимом диапазоне рабочего давления насоса, может использоваться последовательно. Насос типа XD - консольный, горизонтальный центробежный насос, подходящий для перекачки абразивных или коррозионных шламов, широко используется в металлургии, ...
  • Strong abrasion pump 300STXD

    Насос сильного истирания 300STXD

    Основные технические характеристики и области применения: Насос типа XD - это шламовый насос для тяжелых условий эксплуатации. Поскольку насос имеет толстые шлифовальные детали и тяжелый кронштейн, он подходит для перекачки сильного истирания, суспензии высокой концентрации или низкой концентрации высокоподъемной суспензии в максимально допустимом диапазоне рабочего давления насоса, может использоваться последовательно. Насос типа XD - консольный, горизонтальный центробежный насос, подходящий для перекачки абразивных или коррозионных шламов, широко используется в металлургии, ...
  • Energy saving slurry pump150YZJ

    Энергосберегающий шламовый насос 150YZJ

    Основные технические характеристики и области применения: Насос типа YZJ представляет собой одноступенчатый консольный горизонтальный центробежный шламовый насос одностороннего всасывания. В насосе используется международная передовая теория двухфазного потока твердое вещество-жидкость, в соответствии с принципом минимальных потерь, геометрия шлифования подшипников в соответствии с состоянием потока среды, чтобы уменьшить вихревые токи и удар, вызванный местным гидравлическим приводом. потери и вдоль потери Cheng Shuili, таким образом уменьшив износ кольца подшипника, улучшив ...
  • Energy saving slurry pump 200YZJ

    Энергосберегающий шламовый насос 200YZJ

    Основные технические характеристики и области применения: Насос типа YZJ представляет собой одноступенчатый консольный горизонтальный центробежный шламовый насос одностороннего всасывания. В насосе используется международная передовая теория двухфазного потока твердое вещество-жидкость, в соответствии с принципом минимальных потерь, геометрия шлифования подшипников в соответствии с состоянием потока среды, чтобы уменьшить вихревые токи и удар, вызванный местным гидравлическим приводом. потери и вдоль потери Cheng Shuili, таким образом уменьшив износ кольца подшипника, улучшив ...
  • Submerged pump 40YPV

    Погружной насос 40YPV

    Основные технические характеристики и области применения: Жидкостный насос Y - типа для вертикального центробежного шламового насоса, погруженный в жидкость, используемый для транспортировки абразивных, крупных частиц, шлама высокой концентрации. Он не требует уплотнения вала и воды для уплотнения вала и может нормально работать в условиях недостаточного всасывания. Он широко используется в металлургии, горнодобывающей, нефтяной, химической промышленности, угле, электроэнергетике, транспорте, дноуглубительных работах, строительных материалах и коммунальном строительстве ...
  • Submerged pump 65YQV

    Погружной насос 65YQV

    Основные технические характеристики и области применения: Жидкостный насос Y - типа для вертикального центробежного шламового насоса, погруженный в жидкость, используемый для транспортировки абразивных, крупных частиц, шлама высокой концентрации. Он не требует уплотнения вала и воды для уплотнения вала и может нормально работать в условиях недостаточного всасывания. Он широко используется в металлургии, горнодобывающей, нефтяной, химической промышленности, угле, электроэнергетике, транспорте, дноуглубительных работах, строительных материалах и коммунальном строительстве ...
  • Submerged pump100YRV

    Погружной насос 100YRV

    Основные технические характеристики и области применения: Жидкостный насос Y - типа для вертикального центробежного шламового насоса, погруженный в жидкость, используемый для транспортировки абразивных, крупных частиц, шлама высокой концентрации. Он не требует уплотнения вала и воды для уплотнения вала и может нормально работать в условиях недостаточного всасывания. Он широко используется в металлургии, горнодобывающей, нефтяной, химической промышленности, угле, электроэнергетике, транспорте, дноуглубительных работах, строительных материалах и коммунальном строительстве ...
12 Далее> >> Страница 1/2

Products

  • High lift pump 80ZGB

    High lift pump 80ZGB

    Main technical features and applications: With modern CAD design method, it has excellent hydraulic performance, high efficiency and low wear rate. The flow passage is capacious, the anti-blocking performance is good, cavitation performance is superior; Combined seal and mechanical seal with auxiliary impeller and packing are adopted to ensure no leakage of slurry. Reliability design ensures that the mean fault-free working time (MTBF) of the whole machine is greatly improved. Use rare lubric...
  • High lift pump 100ZGB

    High lift pump 100ZGB

    Main technical features and applications: With modern CAD design method, it has excellent hydraulic performance, high efficiency and low wear rate. The flow passage is capacious, the anti-blocking performance is good, cavitation performance is superior; Combined seal and mechanical seal with auxiliary impeller and packing are adopted to ensure no leakage of slurry. Reliability design ensures that the mean fault-free working time (MTBF) of the whole machine is greatly improved. Use rare lubric...
  • High lift pump 300ZGB

    High lift pump 300ZGB

    Main technical features and applications: With modern CAD design method, it has excellent hydraulic performance, high efficiency and low wear rate. The flow passage is capacious, the anti-blocking performance is good, cavitation performance is superior; Combined seal and mechanical seal with auxiliary impeller and packing are adopted to ensure no leakage of slurry. Reliability design ensures that the mean fault-free working time (MTBF) of the whole machine is greatly improved. Use rare lubric...
  • Strong abrasion pump 100DXD

    Strong abrasion pump 100DXD

    Main technical features and applications: XD type pump is heavy duty slurry pump. Because the pump has a thick grinding parts and with a heavy bracket, it is suitable for conveying strong abrasion, high concentration slurry or low concentration of high lift slurry, in the maximum allowable working pressure range of the pump, can be used in series. XD type pump is cantilever type, horizontal centrifugal pump, suitable for conveying abrasive or corrosive slurry, it is widely used in metallurgy,...
  • Strong abrasion pump 200DXD

    Strong abrasion pump 200DXD

    Main technical features and applications: XD type pump is heavy duty slurry pump. Because the pump has a thick grinding parts and with a heavy bracket, it is suitable for conveying strong abrasion, high concentration slurry or low concentration of high lift slurry, in the maximum allowable working pressure range of the pump, can be used in series. XD type pump is cantilever type, horizontal centrifugal pump, suitable for conveying abrasive or corrosive slurry, it is widely used in metallurgy,...
  • Strong abrasion pump 200STXD

    Strong abrasion pump 200STXD

    Main technical features and applications: XD type pump is heavy duty slurry pump. Because the pump has a thick grinding parts and with a heavy bracket, it is suitable for conveying strong abrasion, high concentration slurry or low concentration of high lift slurry, in the maximum allowable working pressure range of the pump, can be used in series. XD type pump is cantilever type, horizontal centrifugal pump, suitable for conveying abrasive or corrosive slurry, it is widely used in metallurgy,...
  • Strong abrasion pump 300STXD

    Strong abrasion pump 300STXD

    Main technical features and applications: XD type pump is heavy duty slurry pump. Because the pump has a thick grinding parts and with a heavy bracket, it is suitable for conveying strong abrasion, high concentration slurry or low concentration of high lift slurry, in the maximum allowable working pressure range of the pump, can be used in series. XD type pump is cantilever type, horizontal centrifugal pump, suitable for conveying abrasive or corrosive slurry, it is widely used in metallurgy,...
  • Energy saving slurry pump150YZJ

    Energy saving slurry pump150YZJ

    Main technical features and applications: YZJ type pump is a single stage, single suction, cantilever horizontal centrifugal slurry pump. The pump adopts the international advanced solid-liquid two-phase flow theory, according to the principle of minimum loss design, geometry of the bearing grinding in line with the medium flow state, to reduce the eddy current and the impact caused by the local hydraulic loss and along the Cheng Shuili loss, thus reduce the bearing ring wear, improved the hy...
  • Energy saving slurry pump 200YZJ

    Energy saving slurry pump 200YZJ

    Main technical features and applications: YZJ type pump is a single stage, single suction, cantilever horizontal centrifugal slurry pump. The pump adopts the international advanced solid-liquid two-phase flow theory, according to the principle of minimum loss design, geometry of the bearing grinding in line with the medium flow state, to reduce the eddy current and the impact caused by the local hydraulic loss and along the Cheng Shuili loss, thus reduce the bearing ring wear, improved the hy...
  • Submerged pump 40YPV

    Submerged pump 40YPV

    Main technical features and applications: Y – type liquid pump for vertical centrifugal slurry pump, immersed in the liquid, used to transport abrasive, coarse particles, high concentration of slurry. It does not need any shaft seal and shaft seal water, and can work normally under the condition of insufficient suction. It is widely used in metallurgy, mining, petroleum, chemical industry, coal, electric power, transportation, river dredging, building materials and municipal engineering...
  • Submerged pump 65YQV

    Submerged pump 65YQV

    Main technical features and applications: Y – type liquid pump for vertical centrifugal slurry pump, immersed in the liquid, used to transport abrasive, coarse particles, high concentration of slurry. It does not need any shaft seal and shaft seal water, and can work normally under the condition of insufficient suction. It is widely used in metallurgy, mining, petroleum, chemical industry, coal, electric power, transportation, river dredging, building materials and municipal engineering...
  • Submerged pump100YRV

    Submerged pump100YRV

    Main technical features and applications: Y – type liquid pump for vertical centrifugal slurry pump, immersed in the liquid, used to transport abrasive, coarse particles, high concentration of slurry. It does not need any shaft seal and shaft seal water, and can work normally under the condition of insufficient suction. It is widely used in metallurgy, mining, petroleum, chemical industry, coal, electric power, transportation, river dredging, building materials and municipal engineering...
12 Next > >> Page 1 / 2